Система сканирования дороги RD-M1
Технические характеристики
Система RD-M1 предназначена для сбора данных о форме существующего дорожного покрытия, с целью дальнейшего создания проекта ремонта дорожного полотна.
Сканер RD-M1 собирает информацию о дороге из постоянного потока данных на траектории, по которой вы едете, обеспечивая подробное описание исследуемой поверхности.
Подробное описание
С RD-M1 теперь ненужно перекрывать полосы движения для проведения съемочных работ или возвращаться на дорогу для сбора дополнительной информации. С этим решением, Вы можете быстро сканировать километры дорог за короткий промежуток времени.
Размещение на машине
Благодаря специальным кронштейнам, сканер дорожного покрытия RD-M1 устанавливается на автомобиль со стандартным прицепным устройством (фаркопом), что позволяет адаптировать его практически к каждому автомобилю. Такая установка делает систему более мобильной и пригодной для использования на различных транспортных средствах и исключает необходимость наличия выделенного автомобиля.
Подробнее о системе
Базирование лазерного сканера окном сканирования вниз для более надежных измерений;
Сканирование на скорости – нет необходимости закрывать движение;
Измерение миллионов точек безопасно прямо из вашего автомобиля;
Скорость сканирования до 100 раз в секунду;
Простота установки и снятия при ежедневном использовании;
Интуитивно понятное программное обеспечение сбора данных.
Система RD-M1 является комплексным решением из передовых технологий Topcon и основывается на методе спутниковых геодезических определений совместно с инерциальными измерениями. ГНСС антенна изначально встроена в корпус, как и адаптированный инерциальный модуль. Интегрированный лазерный 3D-сканер измеряет поверхность дороги и записывает миллионы точек поверхности. Одометр колеса, добавленный в систему, обеспечивает точную настройку позиционирования. Просто соедините сканер RD-M1 с ноутбуком , и начинайте получать данные о миллионах точек исследуемой поверхности дороги.
Сканер RD-M1 создан для определения точного состояния дорожного покрытия на сложных участках с большой протяжённостью. Это позволяет решать все вопросы по асфальтоукладочным и фрезеровочным проектам ещё до начала работ – экономя Ваше время и деньги.
При работе со встроенным ГНСС приёмником HiPer SR и инерциальным измерительным блоком (IMU) данное оборудование показало эффективный захват данных на высокой скорости. Не снижая скорости автомобиля, Вы можете быть уверены, что сканер автоматически проставит временные отметки на сканируемых данных и мгновенно сохранит их для последующих этапов работы.
Сбор данных со сканера RD-M1 в процессе его работы происходит с помощью программного обеспечения RD-M1 Collect, позволяющего не только собрать информацию о точках на дороге, но и провести начальную обработку всех данных и передать данные в ПО Magnet Collage для детальной работы с облаком точек.
Пространственные координаты, получаемые сканером RD-M1, служат основой для дальнейшего детального проектирования нового дорожного покрытия. При этом используется уникальное программное обеспечение MAGNET® Construction с модулем Resurfacing. Получение реальных данных о поверхности дороги входит в часть задач системного рабочего процесса SmoothRide™ – включающего работу системы 3D на асфальтоукладчиках и дорожных фрезах.
Посмотрите как это работает
Система сканирования дорожного полотна RD-M1 от Topcon, является первым звеном в технологии реконструкции и ремонта дорожного полотна SmoothRide.
Компоненты системы
Сканер RD-M1 имеет завершенную закрытую конструкцию и состоит из лазерного 3D сканера, инерциального модуля и спутникового приемника Hipre SR. Все части интегрированны друг с другом и смонтированны на крепежной раме, выполняющей так же, защитную функцию.
Основные характеристики
- Скорость сканирования: 100 сканов в секунд
- Вертикальная точность на кривых: < 10мм
- Вертикальная точность на прямых: < 5мм
- Защита от внешней среды: IP66
- Материал корпуса: Литой алюминий
- Питание: 9 — 32 вольт
- Вес: 12,5 кг
Одометр пути предназначен для уточнения пройденного расстояния и траекторий пути.
Основные характеристики
- Крепление на колесо: Универсальные цанги
- Диаметр крепежного колеса: 187мм
- Материал корпуса: Алюминий
- Питание: 9 — 32 вольт
Полевой компьютер необходим для эффективного и удобного сбора данных со сканера RD-M1. В качестве полевой станции может быть использован любой персональный компьютер, однако наиболее удобное использование компактного полевого контроллера Topcon FC-6000.
Загрузите дополнительные материалы
Узнайте больше про лучшие продукты для вашего бизнеса